Реализуемые образовательные программы
- 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей 2024-2026 г. (смотреть подробнее)
- 35.01.27 Мастер сельскохозяйственного производства 2024-2026 г. (смотреть подробнее)
- 09.01.03 Оператор информационных систем и ресурсов 2024-2026 г. (смотреть подробнее)
- 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей 2025-2027 г. (смотреть подробнее)
- 35.01.27 Мастер сельскохозяйственного обучения 2025-2027 г. (смотреть подробнее)
- 09.01.03 Оператор информационных систем и ресурсов 2025 - 2027 г. (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: ООП 09.01.03 Оператор информационных систем и ресурсов 2024-2026г. (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: ООП 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей 2024-2026 г. (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: ООП 35.01.27 Мастер сельскохозяйственного производства 2024-2026 г. (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: ООП 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей 2025-2027 г. (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: ООП 35.01.27 Мастер сельскохозяйственного производства 2025-2027 г. (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: ООП 09.01.03 Оператор информационных систем и ресурсов 2025-2027 г.г. (смотреть подробнее)
Учебный план
Календарный учебный график
Численность обучающихся
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей 2024-2026 г.
общая численность обучающихся - 25
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 25
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
35.01.27 Мастер сельскохозяйственного производства 2024-2026 г.
общая численность обучающихся - 25
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 25
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
09.01.03 Оператор информационных систем и ресурсов 2024-2026 г.
общая численность обучающихся - 25
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 25
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей 2025-2027 г.
общая численность обучающихся - 25
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 25
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
35.01.27 Мастер сельскохозяйственного обучения 2025-2027 г.
общая численность обучающихся - 25
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 25
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
09.01.03 Оператор информационных систем и ресурсов 2025 - 2027 г.
общая численность обучающихся - 50
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 50
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Языки, на которых осуществляется образование
Профессиональные образовательные программы
- Программа профессиональной переподготовки водителей транспортных средств с категории "В" на категорию "С" (смотреть подробнее)
- Программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "СЕ" (смотреть подробнее)
- Программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории В (смотреть подробнее)
- Программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "С" (смотреть подробнее)
- Программа профессиональной подготовки "Оператор электронно - вычислительных и вычислительных машин" (смотреть подробнее)
Трудоустройство выпускников
В соответствии с письмом Минобрнауки России от 18.01.2010 № ИК-35/03 «О создании и функционировании центров (служб) содействия трудоустройства выпускников учреждений профессионального образования» в ГБПОУ СО «Питерский агропромышленный лицей» создан Центр службы содействия трудоустройству выпускников.
Направления работы: Главной задачей деятельности Центра является содействие трудоустройству выпускников и занятости студентов лицея, в том числе с инвалидностью и ОВЗ, завершивших обучение по программам среднего профессионального образования.
Задачи:
• Анализ потребностей регионального рынка труда в специалистах имеющих профессиональное образование.
• Обеспечение студентов и выпускников актуальной информацией об имеющихся вакансиях и наличием мест для прохождения практики.
• Осуществление консультационной работы со студентами и выпускниками.
• Разработка методических материалов по вопросам трудоустройства выпускников.
• Осуществление мониторинга трудоустройства выпускников.
• Подбор студентов по заявкам работодателей.
• Организация мероприятий по содействию трудоустройству выпускников.
• Взаимодействие с органами по труду и занятости населения.
Функции:
• Создание, ведение и актуализация банка вакансий для постоянной и временной занятости студентов и выпускников, мест прохождения практики.
• Подбор вакансий по заявкам соискателей.
• Подбор соискателей по заявкам работодателей.
• Проведение социологических исследований по вопросам занятости выпускников, мониторинга выпускников. Подготовка отчетов.
• Проведение совещаний, круглых столов, встреч с работодателями.
Услуги:
• Получить помощь в поиске временной или постоянной работы, места прохождения практики;
• Добавить свое резюме;
• Узнать о предлагаемых программах стажировок и выбрать подходящий вариант;
• Узнать о способах поиска работы, правилах составления резюме, успешного прохождения собеседования, адаптации на рабочем месте и много других полезных вещей;
• Узнать о проводимых в лицее и в области, ярмарках вакансий, презентациях работодателей, мастер-классах, молодежных программах и других интересных мероприятиях;
• Просмотреть имеющиеся вакансии работодателей.
Взаимодействие с работодателями:
• подбор сотрудников по заявкам работодателей;
• информирование студентов и выпускников о вакансиях, вариантах прохождения практики, программах стажировок (размещение вакансий на сайте, информационных стендах, в официальной группе в социальной сети «ВКонтакте» и т.д.);
• проведение презентаций организаций, встреч со студентами;
• организация Ярмарок вакансии, Дней открытых дверей;
• содействие работодателям в организации мастер-классов, обучающих семинаров для студентов по различным аспектам трудоустройства и т.д.
В рамках социального партнерства Центр сотрудничает со многими организациями Питерского района:
• ИП Глава КФХ Нуршин Р.Е.;
• ИП Глава КФХ «Авдонин Ф.Н.»;
• ИП Глава КФХ Гостев Ю.С.;
• ИП Глава КФХ Садыров А.К.;
• ИП Глава КФХ Абушаев Т.С.;
• ИП Глава КФХ Серяпин А.А.;
• ИП Глава КФХ Рыжов Н.А.;
• ИП Глава КФХ Бочаров В.И.;
• ИП Глава КФХ Григорьев И.С.;
• ИП Глава КФХ Жулидов А.В.;
• ИП Глава КФХ Орлов Л.А.;
• ИП Глава КФХ Ксенофонтов В.Г.
Мониторинг трудоустройства выпускников – одна из важнейших задач деятельности Центра содействия трудоустройству выпускников лицея.
Основные принципы проведения мониторинга:
• достоверность (используемая для мониторинга информация должна обладать высокой степенью достоверности);
• актуальность (информация должна регулярно обновляться);
• постоянство (мониторинг осуществляется на постоянной основе с определенной периодичностью);
• единство (мониторинг осуществляется по единым формам, основаниям и правилам);
доступность (информация о результатах мониторинга должна быть доступной для использования в работе сотрудниками лицея).
Также лицей оказывает дополнительные платные образовательные услуги для обеспечения подготовки, переподготовки и повышения квалификации, повышения трудовой мобильности рабочих кадров путем ускоренной подготовки персонала для перехода на новую должность, освоения нового оборудования, смежных профессий и специальностей, создания необходимых условий для непрерывного образования.
Актуальная информация об имеющихся вакансиях на предприятиях Саратовской области для студентов и выпускников СПО без опыта работы:
https://disk.yandex.ru/d/URS8a6Zztpqw_g