Приложение 2
к ПОП по профессии
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Рабочая программа дисциплины
«Информатика»
2025
СОДЕРЖАНИЕ
1.
Общая
характеристика
рабочей
программы
общеобразовательной дисциплины «Информатика» .......................................... 3
2. Структура и содержание общеобразовательной дисциплины ......... Ошибка!
Закладка не определена.
3. Условия реализации программы общеобразовательной дисциплины ........ 12
4. Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной
дисциплины............................................................................................................ 23
2
1. Общая характеристика рабочей программы
общеобразовательной дисциплины «Информатика»
1.1. Место дисциплины в структуре образовательной программы СПО:
Общеобразовательная дисциплина «ИНФОРМАТИКА» является
обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной
программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 23.01.17 Мастер по
ремонту и обслуживанию автомобилей.
1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:
1.2.1. Цели дисциплины
Содержание
программы
общеобразовательной
дисциплины
«Информатика» направлено на достижение следующих целей:
освоение системы базовых знаний, отражающих вклад
информатики в формирование современной научной картины
мира, роль информационных процессов в современном обществе,
биологических и технических системах;
овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать
информационные модели реальных объектов и процессов,
используя при этом цифровые технологии, в том числе при
изучении других дисциплин; развитие познавательных
интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем
освоения и использования методов информатики и цифровых
технологий при изучении различных учебных предметов;
воспитание ответственного отношения к соблюдению этических
и правовых норм информационной деятельности; приобретение
опыта использования цифровых технологий в индивидуальной и
коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной
деятельности.
3
1.2.2. Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на
основе ФГОС СОО
Код и
наименование
формируемых
компетенций
Планируемые результаты освоения дисциплины
Общие
Дисциплинарные
4
В части трудового воспитания:
- готовность к труду, осознание ценности
мастерства, трудолюбие;
- готовность к активной деятельности
технологической и социальной направленности,
способность инициировать, планировать и
самостоятельно выполнять такую деятельность;
интерес
к
различным
сферам
профессиональной деятельности,
Овладение
универсальными
учебными
познавательными действиями:
а) базовые логические действия:
самостоятельно
формулировать
и
актуализировать проблему, рассматривать ее
всесторонне;
- устанавливать существенный признак или
основания для сравнения, классификации и
обобщения;
- определять цели деятельности, задавать
параметры и критерии их достижения;
ОК 01. Выбирать - выявлять закономерности и противоречия в
способы решения рассматриваемых явлениях;
задач
- вносить коррективы в деятельность, оценивать
профессиональной соответствие результатов целям, оценивать
деятельности
риски последствий деятельности;
применительно к
- развивать креативное мышление при решении
различным
жизненных проблем
контекстам
б) базовые исследовательские действия:
- владеть навыками учебно-исследовательской и
проектной деятельности, навыками разрешения
проблем;
- выявлять причинно-следственные связи и
актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее
решения,
находить
аргументы
для
доказательства своих утверждений, задавать
параметры и критерии решения;
- анализировать полученные в ходе решения
- понимать угрозу информационной безопасности, использовать
методы и средства противодействия этим угрозам, соблюдение
мер безопасности, предотвращающих незаконное
распространение персональных данных; соблюдение требований
техники безопасности и гигиены при работе с компьютерами и
другими компонентами цифрового окружения; понимание
правовых основ использования компьютерных программ, баз
данных и работы в сети Интернет;
- уметь организовывать личное информационное пространство с
использованием различных средств цифровых технологий;
понимание возможностей цифровых сервисов государственных
услуг, цифровых образовательных сервисов; понимание
возможностей и ограничений технологий искусственного
интеллекта в различных областях; наличие представлений об
использовании информационных технологий в различных
профессиональных сферах
- уметь реализовать этапы решения задач на компьютере; умение
реализовывать на выбранном для изучения языке
программирования высокого уровня (Паскаль, Python, Java, С++,
С#) типовые алгоритмы обработки чисел, числовых
последовательностей и массивов: представление числа в виде
набора простых сомножителей; нахождение максимальной
(минимальной) цифры натурального числа, записанного в системе
счисления с основанием, не превышающим 10; вычисление
обобщенных характеристик элементов массива или числовой
последовательности (суммы, произведения среднего
арифметического, минимального и максимального элементов,
количества элементов, удовлетворяющих заданному условию);
сортировку элементов массива;
5
ОК 02.
Использовать
современные
средства поиска,
анализа и
интерпретации
информации и
информационные
технологии для
выполнения задач
профессиональной
деятельности
В области ценности научного познания:
сформированность
мировоззрения,
соответствующего
современному
уровню
развития науки и общественной практики,
основанного
на
диалоге
культур,
способствующего осознанию своего места в
поликультурном мире;
- совершенствование языковой и читательской
культуры как средства взаимодействия между
людьми и познания мира;
- осознание ценности научной деятельности,
готовность
осуществлять
проектную
и
исследовательскую
деятельность
индивидуально и в группе;
Овладение
универсальными
учебными
познавательными действиями:
в) работа с информацией:
- владеть навыками получения информации из
источников разных типов, самостоятельно
осуществлять поиск, анализ, систематизацию и
интерпретацию информации различных видов и
форм представления;
- создавать тексты в различных форматах с
учетом назначения информации и целевой
аудитории, выбирая оптимальную форму
представления и визуализации;
- оценивать достоверность, легитимность
информации, ее соответствие правовым и
- владеть представлениями о роли информации и связанных с ней
процессов в природе, технике и обществе; понятиями
«информация», «информационный процесс», «система»,
«компоненты системы» «системный эффект», «информационная
система», «система управления»; владеть методами поиска
информации в сети Интернет; уметь критически оценивать
информацию, полученную из сети Интернет; характеризовать
большие данные, приводить примеры источников их получения и
направления использования;
- понимать основные принципы устройства и функционирования
современных стационарных и мобильных компьютеров;
тенденций развития компьютерных технологий; владеть
навыками работы с операционными системами и основными
видами программного обеспечения для решения учебных задач по
выбранной специализации;
- иметь представления о компьютерных сетях и их роли в
современном мире; об общих принципах разработки и
функционирования интернет-приложений;
- понимать основные принципы дискретизации различных видов
информации; уметь определять информационный объем
текстовых, графических и звуковых данных при заданных
параметрах дискретизации;
- уметь строить неравномерные коды, допускающие однозначное
декодирование сообщений (префиксные коды); использовать
простейшие коды, которые позволяют обнаруживать и исправлять
ошибки при передаче данных;
- владеть теоретическим аппаратом, позволяющим осуществлять
представление заданного натурального числа в различных
6
морально-этическим нормам;
- использовать средства информационных и
коммуникационных технологий в решении
когнитивных,
коммуникативных
и
организационных
задач
с
соблюдением
требований эргономики, техники безопасности,
гигиены, ресурсосбережения, правовых и
этических
норм, норм
информационной
безопасности;
- владеть навыками распознавания и защиты
информации, информационной безопасности
личности
системах счисления; выполнять преобразования логических
выражений, используя законы алгебры логики; определять
кратчайший путь во взвешенном графе и количество путей между
вершинами ориентированного ациклического графа;
- уметь читать и понимать программы, реализующие несложные
алгоритмы обработки числовых и текстовых данных (в том числе
массивов и символьных строк) на выбранном для изучения
универсальном языке программирования высокого уровня
(Паскаль, Python, Java, С++, С#); анализировать алгоритмы с
использованием таблиц трассировки; определять без
использования компьютера результаты выполнения несложных
программ, включающих циклы, ветвления и подпрограммы, при
заданных исходных данных; модифицировать готовые программы
для решения новых задач, использовать их в своих программах в
качестве подпрограмм (процедур, функций);
- уметь создавать структурированные текстовые документы и
демонстрационные материалы с использованием возможностей
современных программных средств и облачных сервисов; умение
использовать табличные (реляционные) базы данных, в частности,
составлять запросы в базах данных (в том числе вычисляемые
запросы), выполнять сортировку и поиск записей в базе данных;
наполнять разработанную базу данных; умение использовать
электронные таблицы для анализа, представления и обработки
данных (включая вычисление суммы, среднего арифметического,
наибольшего и наименьшего значений, решение уравнений);
- уметь использовать компьютерно-математические модели для
анализа объектов и процессов: формулировать цель
моделирования, выполнять анализ результатов, полученных в
7
ходе моделирования; оценивать адекватность модели
моделируемому объекту или процессу; представлять результаты
моделирования в наглядном виде;
- уметь классифицировать основные задачи анализа данных
(прогнозирование, классификация, кластеризация, анализ
отклонений); понимать последовательность решения задач
анализа данных: сбор первичных данных, очистка и оценка
качества данных, выбор и/или построение модели,
преобразование данных, визуализация данных, интерпретация
результатов;
- иметь представления о базовых принципах организации и
функционирования компьютерных сетей;
- уметь определять среднюю скорость передачи данных,
оценивать изменение времени передачи при изменении
информационного объема данных и характеристик канала связи;
- уметь строить код, обеспечивающий наименьшую возможную
среднюю длину сообщения при известной частоте символов;
пояснять принципы работы простых алгоритмов сжатия данных;
- уметь использовать при решении задач свойства позиционной
записи чисел, алгоритмы построения записи числа в позиционной
системе счисления с заданным основанием и построения числа по
строке, содержащей запись этого числа в позиционной системе
счисления с заданным основанием; уметь выполнять
арифметические операции в позиционных системах счисления;
умение строить логическое выражение в дизъюнктивной и
конъюнктивной нормальных формах по заданной таблице
истинности; исследовать область истинности высказывания,
содержащего переменные; решать несложные логические
8
уравнения; уметь решать алгоритмические задачи, связанные с
анализом графов (задачи построения оптимального пути между
вершинами графа, определения количества различных путей
между вершинами ориентированного ациклического графа);
уметь использовать деревья при анализе и построении кодов и для
представления арифметических выражений, при решении задач
поиска и сортировки; уметь строить дерево игры по заданному
алгоритму; разрабатывать и обосновывать выигрышную
стратегию игры;
- понимать базовые алгоритмы обработки числовой и текстовой
информации (запись чисел в позиционной системе счисления,
делимость целых чисел; нахождение всех простых чисел в
заданном диапазоне; обработка многоразрядных целых чисел;
анализ символьных строк и других), алгоритмов поиска и
сортировки; умение определять сложность изучаемых в курсе
базовых алгоритмов (суммирование элементов массива,
сортировка массива, переборные алгоритмы, двоичный поиск) и
приводить примеры нескольких алгоритмов разной сложности
для решения одной задачи;
- владеть универсальным языком программирования высокого
уровня (Паскаль, Python, Java, С++, С#), представлениями о
базовых типах данных и структурах данных; умение использовать
основные управляющие конструкции; уметь осуществлять анализ
предложенной программы: определять результаты работы
программы при заданных исходных данных; определять, при
каких исходных данных возможно получение указанных
результатов; выявлять данные, которые могут привести к ошибке
в работе программы; формулировать предложения по улучшению
9
программного кода;
- уметь разрабатывать и реализовывать в виде программ базовые
алгоритмы; использовать в программах данные различных типов с
учетом ограничений на диапазон их возможных значений,
применять при решении задач структуры данных (списки,
словари, стеки, очереди, деревья); применять стандартные и
собственные подпрограммы для обработки числовых данных и
символьных строк; использовать при разработке программ
библиотеки подпрограмм; знать функциональные возможности
инструментальных средств среды разработки; умение
использовать средства отладки программ в среде
программирования; умение документировать программы;
- уметь создавать веб-страницы; умение использовать
электронные таблицы для анализа, представления и обработки
данных (включая выбор оптимального решения, подбор линии
тренда, решение задач прогнозирования); владеть основными
сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и
работы с ними; использовать табличные (реляционные) базы
данных и справочные системы
ПК1…
10
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Трудоемкость освоения дисциплины
Наименование составных частей
дисциплины
Учебные занятия
Самостоятельная работа
Теоретическая
подготовка
В т.ч. в форме
практ. подготовки
54
90
-
-
Промежуточная аттестация
Всего
144
11
2.2. Тематический план и содержание дисциплины «Информатика»
Наименование
разделов и тем
Раздел 1.
Тема 1.1.
Информация и
информационные
процессы
Содержание учебного материала (основное и профессиональноориентированное), лабораторные и практические занятия,
прикладной модуль (при наличии)
Основное содержание
Информация и информационная деятельность человека
Основное содержание
Понятие «информация» как фундаментальное понятие
современной науки. Представление об основных информационных
процессах, о системах. Кодирование информации Информация и
информационные процессы
Тема 1.2. Подходы к Основное содержание
измерению
Подходы к измерению информации (содержательный, алфавитный,
информации
вероятностный). Единицы измерения информации.
Информационные объекты различных видов. Универсальность
дискретного (цифрового) представления информации. Передача и
хранение информации. Определение объемов различных носителей
информации. Архив информации
Практические занятия
Основное содержание
Тема 1.3.
Компьютер и
Принципы построения компьютеров. Принцип открытой
Объем
часов
Формируемые
компетенции
1
ОК 02
1
ОК 02
2
2
ОК 02
12
цифровое
представление
информации.
Устройство
компьютера
Тема 1.4.
Кодирование
информации.
Системы счисления
Тема 1.5. Элементы
комбинаторики,
теории множеств и
математической
архитектуры. Магистраль. Аппаратное устройство компьютера.
Внешняя память. Устройства ввода-вывода. Поколения ЭВМ.
Архитектура ЭВМ 5 поколения. Основные характеристики
компьютеров. Программное обеспечение: классификация и его
назначение, сетевое программное обеспечение
Основное содержание
Представление о различных системах счисления, представление
вещественного числа в системе счисления с любым основанием,
перевод числа из недесятичной позиционной системы счисления в
десятичную, перевод вещественного числа из 10 СС в другую СС,
арифметические действия в разных СС.
Представление числовых данных: общие принципы представления
данных, форматы представления чисел.
Представление текстовых данных: кодовые таблицы символов,
объем текстовых данных.
Представление графических данных.
Представление звуковых данных.
Представление видеоданных.
Кодирование данных произвольного вида
Практические занятия
Основное содержание
Основные понятия алгебры логики: высказывание, логические
операции, построение таблицы истинности логического
выражения. Графический метод алгебры логики. Понятие
2
ОК 02
4
2
ОК 02
13
логики
множества. Мощность множества. Операции над множествами.
Решение логических задач графическим способом
Практические занятия
2
Тема 1.6.
Компьютерные
сети: локальные
сети, сеть Интернет
Основное содержание
Компьютерные сети их классификация. Работа в локальной сети.
Топологии локальных сетей. Обмен данными. Глобальная сеть
Интернет. IP-адресация. Правовые основы работы в сети Интернет
1
ОК 01
ОК 02
Тема 1.7. Службы
Интернета
Основное содержание
Службы и сервисы Интернета (электронная почта,
видеоконференции, форумы, мессенджеры, социальные сети).
Поиск в Интернете. Электронная коммерция. Цифровые сервисы
государственных услуг. Достоверность информации в Интернете
Практические занятия
Основное содержание
Организация личного информационного пространства. Облачные
хранилища данных. Разделение прав доступа в облачных
хранилищах. Коллективная работа над документами. Соблюдение
мер безопасности, предотвращающих незаконное распространение
персональных данных
1
ОК 02
Основное содержание
Информационная безопасность. Защита информации.
1
Тема 1.8. Сетевое
хранение данных и
цифрового
контента
Тема 1.9.
Информационная
2
2
ОК 01
ОК 02
ОК 01
ОК 02
14
безопасность
Раздел 2.
Тема 2.1. Обработка
информации в
текстовых
процессорах
Информационная безопасность в мире, России. Вредоносные
программы. Антивирусные программы. Безопасность в Интернете
(сетевые угрозы, мошенничество). Тренды в развитии цифровых
технологий; риски и прогнозы использования цифровых
технологий при решении профессиональных задачи
Использование программных систем и сервисов
Основное содержание
Текстовые документы. Виды программного обеспечения для
обработки текстовой информации. Создание текстовых документов
на компьютере (операции ввода, редактирования, форматирования)
Практические занятия
Основное содержание
Тема 2.2.
Технологии
Многостраничные документы. Структура документа.
создания
Гипертекстовые документы. Совместная работа над документом.
структурированных Шаблоны.
текстовых
Практические занятия
документов
Основное содержание
Тема 2.3.
Компьютерная
Компьютерная графика и её виды. Форматы мультимедийных
графика и
файлов. Графические редакторы (ПО Gimp, Inkscape). Программы
мультимедиа
по записи и редактирования звука (ПО АудиоМастер). Программы
редактирования видео (ПО Movavi)
1
ОК 02
6
2
ОК 02
4
2
ОК 02
15
Тема 2.4.
Технологии
обработки
графических
объектов
Тема 2.5.
Представление
профессиональной
информации в виде
презентаций
Тема 2.6.
Интерактивные и
мультимедийные
объекты на слайде
Тема 2.7.
Гипертекстовое
представление
информации
Раздел 3.
Тема 3.1.
Модели и
моделирование.
Практические занятия
Основное содержание
Технологии обработки различных объектов компьютерной графики
(растровые и векторные изображения, обработка звука, монтаж
видео)
Практические занятия
Основное содержание
Виды компьютерных презентаций. Основные этапы разработки
презентации. Анимация в презентации. Шаблоны. Композиция
объектов презентации
4
2
ОК 02
4
1
ОК 02
Основное содержание
Принципы мультимедия. Интерактивное представление
информации
Практические занятия
Основное содержание
Язык разметки гипертекста HTML. Оформление гипертекстовой
страницы. Веб-сайты и веб-страницы
Практические занятия
Информационное моделирование
Основное содержание
Представление о компьютерных моделях. Виды моделей.
Адекватность модели. Основные этапы компьютерного
1
ОК 02
4
2
ОК 02
2
1
ОК 02
16
Этапы
моделирования
Тема 3.2.
Списки, графы,
деревья
моделирования
Основное содержание
Структура информации. Списки, графы, деревья. Алгоритм
построения дерева решений
1
ОК 02
Тема 3.3.
Математические
модели в
профессиональной
области
Тема 3.4. Понятие
алгоритма и
основные
алгоритмические
структуры
Основное содержание
Алгоритмы моделирования кратчайших путей между вершинами
(Алгоритм Дейкстры, Метод динамического программирования).
Элементы теории игр (выигрышная стратегия)
1
ОК 02
Тема 3.5.
Анализ алгоритмов
в
профессиональной
области
Основное содержание
Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Способы записи
алгоритма. Основные алгоритмические структуры. Запись
алгоритмов на языке программирования (Pascal, Python, Java, С++,
С#). Анализ алгоритмов с помощью трассировочных таблиц
Практические занятия
Основное содержание
Структурированные типы данных. Массивы. Вспомогательные
алгоритмы. Задачи поиска элемента с заданными свойствами.
Анализ типовых алгоритмов обработки чисел, числовых
последовательностей и массивов
ОК 01
1
6
2
ОК 02
17
Практические занятия
Основное содержание
Тема 3.6. Базы
данных как модель Базы данных как модель предметной области. Таблицы и
предметной области реляционные базы данных
Тема 3.7.
Технологии
обработки
информации в
электронных
таблицах
Тема 3.8. Формулы
и функции в
электронных
таблицах
Тема 3.9.
Визуализация
данных в
электронных
2
2
ОК 02
Практические занятия
Основное содержание
Табличный процессор. Приемы ввода, редактирования,
форматирования в табличном процессоре. Адресация. Сортировка,
фильтрация, условное форматирование
Практические занятия
4
2
ОК 02
Основное содержание
Формулы и функции в электронных таблицах. Встроенные
функции и их использование. Математические и статистические
функции. Логические функции. Финансовые функции. Текстовые
функции. Реализация математических моделей в электронных
таблицах
Практические занятия
Основное содержание
Визуализация данных в электронных таблицах
2
ОК 02
2
2
ОК 02
Практические занятия
2
2
18
таблицах
Основное содержание
Тема 3.10.
Моделирование в
Моделирование в электронных таблицах (на примерах задач из
электронных
профессиональной области)
таблицах (на
Практические занятия
примерах задач из
профессиональной
области)
Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)2
Прикладной
Основы аналитики и визуализации данных
модуль 1
Содержание
Тема 1.1. Модели
данных
Надстройка Excel Power Pivot, табличное представление данных,
экспорт данных, модели данных, большие данные
Тема 1.2.
Визуализация
данных
Практические занятия
Содержание
Аналитический сервис Yandex DataLens:
возможности.
Регистрация,
интерфейс.
подключение. Создание чартов и дашбордов
2
2
2
6
2
Общий обзор,
Маркетплейс,
ОК 02
ОК 02
ПК3…
ОК 02
ПК…
3
19
Тема 1.3. Потоки
данных
Практические занятия
Содержание
Аналитический сервис Yandex DataLens:
Подключение к счетчику Yandex метрики
4
2
Потоки
данных.
Практические занятия
Содержание
Аналитический сервис Yandex DataLens: Принятие решений на
основе данных. Геоданные. Тепловые карты
4
2
Практические занятия
Тема 1.5 Проектная Содержание
работа. Кейс
Аналитический сервис Yandex DataLens: Работа с датасетами. Кейс
анализа данных
анализа данных
Практические занятия
Прикладной
Аналитика и визуализация данных на Python
модуль 2
Содержание
Тема 2.1. Введение
в язык
Интерактивная среда программирование на Python. Ввод и вывод
программирования данных. Функции print(), input(). Типы данных. Математические
Python
операции с целыми и вещественными числами
Практические занятия
4
2
Тема 1.4 Принятие
решений на основе
данных
ОК 02
ПК…
ОК 02
ПК…
ОК 02
ПК…
8
2
ОК 02
ПК…
4
20
Тема 2.2.
Основные
алгоритмические
конструкции на
Python
Содержание
Понятие логических выражений и операций. Дизъюнкция,
конъюнкция, отрицание. Таблица истинности. Проверка условия в
Python. Синтаксис инструкций if, if-else, if-elif-else. Реализация
циклических алгоритмов в Python. Функция range(). Синтаксис
цикла for, цикла while
1
Тема 2.3.
Работа со списками
и словарями
Содержание
Понятие списка в Python. Создание и считывание списков.
Функции и методы списков. Понятие словаря. Отличия словарей от
списков. Создание словаря. Методы словарей. Применение списков
и словарей в реальных задачах.
1
Контрольные работы
Промежуточная аттестация
(экзамен)
Всего
ОК 02
ПК…
ОК 02
ПК…
2
4
144ч.
21
3. Условия реализации программы общеобразовательной дисциплины
3.1.
Требования
обеспечению
к
минимальному
материально-техническому
Реализация дисциплины требует наличия учебной компьютерной лаборатории
информатики.
Оборудование компьютерной лаборатории:
посадочные места по количеству обучающихся;
рабочее место преподавателя;
маркерная доска;
учебно-методическое обеспечение.
Технические средства обучения:
компьютеры по количеству обучающихся;
локальная компьютерная сеть и глобальная сеть Интернет;
лицензионное системное и прикладное программное обеспечение;
лицензионное антивирусное программное обеспечение;
лицензионное специализированное программное обеспечение;
мультимедиапроектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых
учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной
организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и
информационные ресурсы, рекомендованные для использования в
образовательном процессе, не старше пяти лет с момента издания.
Рекомендуемые печатные издания по реализации общеобразовательной
дисциплины представлены в методических рекомендациях по организации
обучения.
22
4. Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной
дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной
дисциплины раскрываются через дисциплинарные результаты, направленные
на формирование общих и профессиональных компетенций по разделам и
темам содержания учебного материала.
Общая/профессион
Раздел/Тема
альная
компетенция
ОК 01
Тема 1.6 Тема 1.9 Тема
3.5
ОК 02
Тема 1.1 Тема 1.3 Тема
3.1 Тема 3.2 Тема 1.6
Тема 1.9
ОК 01
Тема 1.7 Тема 1.8 Тема
2.2 Тема 3.4
ОК 02
Тема 1.2 Тема 1.4 Тема
1.5 Тема 2.1 Тема 2.3
Тема 2.4 Тема 2.5 Тема
2.6 Тема 2.7 Тема 3.3
Тема 1.7 Тема 1.8 Тема
2.2 Тема 3.6 Тема 3.7
Тема 3.8 Тема 3.9 Тема
3.10 Тема 3.11 Тема
3.12 Тема 3.13
ОК 02, ПК...
Прикладные модули 12
ОК 02, ПК...
Прикладные модули 28
ОК 01, ОК 02, ПК...
Все модули
Тип оценочных
мероприятий
Тестирование
Выполнение практических
заданий
Контрольная работа
Проектная работа
Выполнение заданий
дифференцированного
зачета
23