Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Немецкий язык в профессиональной деятельности

Приложение 2.2
к ПОП по профессии
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«СГ.02 Немецкий язык в профессиональной деятельности»

2025 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ
ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

РАБОЧЕЙ

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

РЕЗУЛЬТАТОВ

ОСВОЕНИЯ

1.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
«СГ.02 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является
обязательной частью социально-гуманитарного цикла примерной основной образовательной
программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и
обслуживанию автомобилей. Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии
ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания
Код
Умения
Знания
ПК, ОК

ОК 02
ОК 04
ОК 05
ОК 09

Уметь:
строить
простые
высказывания о себе и о своей
профессиональной деятельности;
взаимодействовать
в
коллективе, принимать участие в
диалогах
на
общие
и
профессиональные темы;
применять различные формы и
виды устной и письменной
коммуникации на иностранном
языке при межличностном и
межкультурном взаимодействии;
понимать общий смысл четко
произнесенных высказываний на
общие
и
базовые
профессиональные темы;
понимать тексты на базовые
профессиональные темы;
составлять простые связные
сообщения
на
общие
или
интересующие профессиональные
темы;
общаться (устно и письменно)
на
иностранном
языке
на
профессиональные
и
повседневные темы;
переводить
иностранные
тексты
профессиональной
направленности (со словарем);
самостоятельно
совершенствовать
устную
и
письменную речь, пополнять
словарный запас

Знать:
лексический и грамматический
минимум, относящийся к описанию
предметов, средств и процессов
профессиональной деятельности;
лексический и грамматический
минимум, необходимый для чтения и
перевода текстов профессиональной
направленности (со словарем);
общеупотребительные
глаголы
(общая и профессиональная лексика);
правила
чтения
текстов
профессиональной направленности;
правила построения простых и
сложных
предложений
на
профессиональные темы;
правила речевого этикета и
социокультурные нормы общения на
иностранном языке;
формы
и
виды
устной
и
письменной
коммуникации
на
иностранном
языке
при
межличностном и межкультурном
взаимодействии

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

48

в т.ч. в форме практической подготовки

48

в т. ч.:
теоретическое обучение

-

практические занятия

48

Самостоятельная работа*
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета.

**

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование
разделов и тем

1

Объем, акад. ч / в
том
числе
в
Содержание учебного материала и формы организации деятельности форме
обучающихся
практической
подготовки, акад
ч
2

Раздел 1. Роль иностранного языка в профессиональной деятельности
Государственное устройство Германии. Традиции и праздники Германии.
Достопримечательности.
Артикль.
Употребление
артикля
с
именами
собственными.
В том числе практических занятий
Практическое занятие № 1. Введение новых лексических единиц по теме занятия
для последующего чтения текста. Упражнения на отработку лексических единиц.
Тема 1.1.
Групповое изучающее чтение текста по теме «Германия: география и
государственное устройство» с извлечением новых речевых оборотов и
Страна изучаемого
выражений.
языка, ее культура и
Практическое занятие № 2. Вопросы по теме «Культура, достопримечательности и
обычаи
обычаи страны изучаемого языка». Просмотр учебных видео по теме «Культура,
достопримечательности и обычаи страны изучаемого языка». Ответы на вопросы
по просмотренному видео (упражнения лексико-грамматического характера по
содержанию видео, тестовые вопросы по содержанию видео, вопросы
дискуссионного характера, требующие развернутого ответа)
Самостоятельная работа обучающихся*
Система образование стран изучаемого языка. Система образования России.
Согласование времен. Косвенная речь. Личные местоимения. Притяжательные
Тема 1.2.
местоимения. Вопросительные местоимения. Относительные местоимения.
В том числе практических занятий
Роль образования в
Практическое занятие № 3. Введение новых лексических единиц по теме занятия
современном мире
для последующего чтения текста. Упражнения на фонетическую отработку и
закрепление активной лексики и фразеологических оборотов. Групповое

3

Коды
компетенций,
формированию
которых
способствует
элемент
программы
4

14/14
2
2

1
ОК 02
ОК 04
ОК 05
ОК 09
1

4
4
1

ОК 02
ОК 04
ОК 05
ОК 09

изучающее чтение текста по теме «Система образования Германии». Введение
новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и
выражения.
Практическое занятие № 4. Вопросы по теме «Образование в Германии».
Просмотр учебных видео по предложенной теме. Ответы на вопросы по
просмотренному видео (упражнения лексико-грамматического характера по
содержанию видео, тестовые вопросы по содержанию видео, вопросы
дискуссионного характера, требующие развернутого ответа)
Практическое занятие № 5. Вопросы по теме «Образование в России».
Просмотровое чтение текстов по теме «Система образования в России». Ответы на
вопросы по тексту. Составление диалогов по теме «Иностранный студент
поступает в учебное заведение в России».
Практическое занятие № 6. Круглый стол с обсуждением заранее подготовленных
групповых сообщений на базе полученного материала видео и текстов
предыдущих практических занятий по темам: «Сравнение среднего
профессионального образования в России и Германии»; «Роль образования в
жизни»; «Важность получения образования» (темы распределяются на
практическом занятии №6 на каждую рабочую группу в аудитории)
Самостоятельная работа обучающихся*
География немецкого языка. Немецкий язык в карьере. Степени сравнения
прилагательных и наречий. Повторение пройденного ранее грамматического
материала.
В том числе практических занятий

1

1

1

2
4

Тема 1.3.

Практическое занятие № 7. Введение новых лексических единиц по теме занятия.
Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и выполнение
Значение
тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на
иностранного языка
закрепление активной лексики и фразеологических оборотов. Изучающее чтение
в
освоении
текста по теме «Немецкий язык в современном мире».
профессии
Практическое занятие № 8. Просмотровое чтение текста по теме «Я и моя
профессия». Беседа с использованием дискуссионных вопросов по теме
«Взаимосвязь иностранного языка и моей профессии».
Самостоятельная работа обучающихся*
Светская беседа . Деловой звонок. Деловая переписка. Страдательный залог.
Тема № 1.4.

2

2

2

ОК 02
ОК 04
ОК 05
ОК 09

Неопределенные и отрицательные местоимения.
делового В том числе практических занятий
Практическое занятие № 9. Групповое изучающее чтение диалогов по теме
«Светская беседа» с извлечением новых речевых оборотов и выражений.
Выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений
на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов. Обсуждение
особенностей светской беседы, тематики. Составление диалогов-моделей «Беседа
с иностранным партнером».
Практическое занятие № 10. Введение новых лексических единиц по теме занятия
для последующего прослушивания и ролевого чтения диалогов. Упражнения на
отработку лексических единиц. Групповое изучающее чтение диалогов по теме
«Деловой разговоров по телефону». Составление диалогов и перевод их на
иностранный язык «Звонок в компанию по поводу получения ответа на свое
письмо»
Самостоятельная работа обучающихся*
Резюме. Прохождение собеседования. Страдательный залог. Числительные.
Повторение пройденного ранее грамматического материала.
В том числе практических занятий
Практическое занятие № 11. Введение новых лексических единиц по теме занятия
для последующего чтения текста. Упражнения на отработку лексических единиц.
Групповое изучающее чтение текста по теме «Поиск работы. Подготовка резюме.
Прохождение собеседования» с извлечением новых речевых оборотов и
выражений. Выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических
Тема 1.5.
упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов.
Рынок
труда, Практическое занятие № 12. Просмотр видео/ прослушивание аудиоматериала по
трудоустройство и теме «Трудоустройство и карьера», «Интервью и собеседование». Ответы на
карьера
вопросы по просмотренному видео / прослушанному аудиоматериалу (упражнения
лексического характера по содержанию видео, тестовые вопросы по содержанию
видео, вопросы с развернутым ответом).
Практическое занятие № 13. Заполнение анкеты-заявки о приеме на работу.
Составление резюме и портфолио для работодателя.
Практическое занятие № 14. Деловая игра «Собеседование с работодателем в
кадровом агентстве»/ Составление диалогов и проведение ролевой игры по темам:
«Личная встреча с работодателем», «Беседа претендента на вакансию по
Основы
общения

4

2

ОК 02
ОК 04
ОК 05
ОК 09

2

4
8

2

2

2
2

ОК 02
ОК 04
ОК 05
ОК 09

телефону», «Переписка в интернете»
Самостоятельная работа обучающихся*
Раздел 2. Научно-технический прогресс: открытия, которые потрясли мир
Достижения и инновации в автомобилестроении. Крупные производители
автотранспорта. Придаточные предложения условия (1-2 тип).
В том числе практических занятий
Практическое занятие № 15. Введение новых лексических единиц по теме занятия
для последующего чтения текста. Упражнения на отработку лексических единиц.
Групповое изучающее чтение текста по теме «История создания автомобильной
Тема 2.1.
промышленности» с извлечением новых речевых оборотов и выражений.
Выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений
Достижения
и
на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов.
инновации
в
Практическое занятие № 16.
Вопросы по темам:
«Современная
автомобилестроении
автомобилестроительная промышленность», «Корпорации и фирмы – самые
и их изобретатели.
крупные производители автотранспорта». Просмотр учебных видео по
предложенной теме. Ответы на вопросы по просмотренному видео (упражнения
лексико-грамматического характера по содержанию видео, тестовые вопросы по
содержанию видео, вопросы дискуссионного характера, требующие развернутого
ответа)
Самостоятельная работа обучающихся*
Раздел 3. Профессиональное содержание
Основные части автомобиля (внешние и внутренние компоненты); виды транспортных
средств; типы кузова автомобилей. Придаточные предложения условия
Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов.
Тема 3.1.
Повторение пройденного ранее грамматического материала.
В том числе практических занятий
Виды автомобилей. Практическое занятие № 17. Введение новых лексических единиц по теме занятия
Компоненты
для последующего чтения текста. Упражнения на отработку лексических единиц.
автомобиля.
Групповое изучающее чтение текстов по теме «Типы грузовых и легковых
автомобилей» с извлечением новых речевых оборотов и выражений. Выполнение
тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на
закрепление активной лексики и фразеологических оборотов.
Практическое занятие № 18. Групповое изучающее чтение. Выполнение

4/4
4
4

2
ОК 02
ОК 04
ОК 05
ОК 09
2

20/20
4
4

1

1

ОК 02
ОК 04
ОК 05
ОК 09

Тема 3.2.
Оборудование,
инструменты
материалы
производства
автомобилей

Тема 3.3.
Двигатель
автомобиля

тренировочных лексических упражнений на закрепление узкоспециализированной
лексики.
Практическое занятие № 19. Выполнение тренировочных лексических и лексикограмматических
упражнений
на
закрепление
активной
лексики
и
фразеологических оборотов по теме.
Составление диалогов и перевод их на иностранный язык.
Практическое занятие № 20. Вопросы по теме. Просмотр учебных видео по
предложенной теме. Ответы на вопросы по просмотренному видео (упражнения
лексико-грамматического характера по содержанию видео, тестовые вопросы по
содержанию видео, вопросы дискуссионного характера, требующие развернутого
ответа)
Самостоятельная работа обучающихся*
Работа и оборудование мастерской /цеха. Производство автомобилей.
В том числе практических занятий
Практическое занятие № 21. Введение новых лексических единиц по теме занятия
для последующего чтения текста. Упражнения на отработку лексических единиц.
Групповое изучающее чтение текста по теме «Инструменты, оборудование,
станки» с извлечением новых речевых оборотов и выражений. Выполнение
и тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на
для закрепление активной лексики и фразеологических оборотов.
Практическое занятие № 22. Просмотровое чтение текстов по теме «Металлы и
материалы для производства автомобилей». Ответы на вопросы.
Практическое занятие № 23. Выполнение тренировочных лексических упражнений
на закрепление узкоспециализированной лексики «Оборудование автосервиса» .
Групповая презентация «Необходимое оборудование в моей работе».
Самостоятельная работа обучающихся*
Классификация двигателей. Двигатель внутреннего сгорания. Дизельный
двигатель. Принцип действия бензинового двигателя.
В том числе практических занятий
Практическое занятие № 24. Введение новых лексических единиц по теме занятия
для последующего чтения текста. Упражнения на отработку лексических единиц.
Групповое изучающее чтение текста по теме «Классификация двигателей.
Двигатель внутреннего сгорания» с извлечением новых речевых оборотов и
выражений. Выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических

1

1

3
3

1

1

ОК 02
ОК 04
ОК 05
ОК 09

1

3
3

1

ОК 02
ОК 04

упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов.
Практическое занятие № 25. Просмотр видео по теме «Двигатель внутреннего
сгорания. 2-х и 4-х тактные двигатели. Многоцилиндровые двигатели». Ответы на
вопросы по просмотренному видео (упражнения лексического характера по
содержанию видео, тестовые вопросы по содержанию видео, вопросы с
развернутым ответом).
Практическое занятие № 26. Просмотровое чтение текста по теме «Принцип
работы дизельного двигателя». Беседа с использованием дискуссионных вопросов
по теме «Преимущества и недостатки дизельного и бензинового двигателей»
Самостоятельная работа обучающихся*
Механизмы автомобиля (шасси; сцепление; коробка передач; рама; трансмиссия).

Тема 3.4.
Механизмы
автомобиля

Тема 3.5.
Техническое
обслуживание
автомобиля.

В том числе практических занятий
Практическое занятие № 27. Введение новых лексических единиц по теме занятия
для последующего чтения текста. Предтекстовые упражнения на отработку
лексических единиц. Групповое изучающее чтение текста по теме «Шасси».
«Рама»
Практическое занятие № 28. Введение новых лексических единиц по теме занятия.
Просмотровое чтение текста по теме «Коробка передач». Беседа с использованием
дискуссионных вопросов по теме «Механическая и автоматическая коробка
передач. Преимущества и недостатки».
Практическое занятие № 29. Введение новых лексических единиц по теме занятия.
Просмотровое чтение текста по теме «Сцепление». Выполнение тренировочных
лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной
лексики и фразеологических оборотов по теме «Механизмы автомобиля».
Практическое занятие № 30. Беседа с использованием дискуссионных вопросов по
теме «Основной принцип действия и работы каждого механизма автомобиля»,
«Основные неполадки и профилактика поломок механизмов».
Самостоятельная работа обучающихся*
Технологические карты (заявка на ремонт автомобиля; заказ-наряд на техническое
обслуживание). Эксплуатационные характеристики автомобиля (система зажигания;
тормозная система; рулевая
электрическая система).

система;

топливная

система;

система

охлаждения;

Неличные формы глагола. Повторение пройденного ранее грамматического
материала.

ОК 05
ОК 09
1

1

4
4
1

1

ОК 02
ОК 04
ОК 05
ОК 09

1

1

4

ОК 02
ОК 04
ОК 05
ОК 09

Автомобильные
системы

В том числе практических занятий
Практическое занятие №31. Введение новых лексических единиц по теме занятия
для последующего чтения текста. Упражнения на отработку лексических единиц.
Групповое изучающее чтение текста по теме: система зажигания/ тормозная система/

4
1

рулевая система

Практическое занятие № 32. Введение новых лексических единиц по теме занятия.
Просмотровое чтение текстов по теме: топливная система/ система охлаждения/
электрическая система. Выполнение тренировочных лексических и лексикограмматических
упражнений
на
закрепление
активной
лексики
и
фразеологических оборотов по теме «Автомобильные системы».
Практическое занятие №33. Введение новых лексических единиц по теме занятия
для последующей работы с инструкциями по эксплуатации автомобиля.
Заполнение технологических карт: заявка на ремонт автомобиля; заказ-наряд на
техническое обслуживание автомобиля
Практическое занятие № 34. Просмотр видео по теме «Техническое обслуживание
автомобиля». Ответы на вопросы по просмотренному видео (упражнения
лексического характера по содержанию видео, тестовые вопросы по содержанию
видео, вопросы с развернутым ответом). Составление диалогов и перевод их на
иностранный язык: Основные признаки поломки автомобиля. Диагностика.
Способы устранения простейших неполадок.
Роль самообразования и самосовершенствования в профессии. Повторение
пройденного ранее грамматического материала.
В том числе практических занятий
Практическое занятие № 35. Просмотровое чтение текстов по теме
Саморазвитие
в «Профессиональный рост и самосовершенствование в профессиональной
деятельности». Ответы на вопросы в форме дискуссии.
профессии
Практическое занятие № 36. Групповое обсуждение – дискуссия «Если я буду
участвовать в чемпионате «Молодые профессионалы»
Самостоятельная работа обучающихся*
Дифференцированный зачет
Всего:
Тема 3.6.

1

1

1

4
4
2
2
*
48

ОК 02
ОК 04
ОК 05
ОК 09

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть
предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет «Иностранного языка в профессиональной деятельности», оснащенный в
соответствии с п. 6.1.2.1. Примерной программы по профессии 23.01.17 Мастер по
ремонту автомобилей.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации
должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы,
для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда
образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленных
ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом
список может быть дополнен новыми изданиями.
3.2.1. Основные печатные издания
1. А.П.Голубев ,Д.А.беляков,И.Б.Смирнова «Немецкий язык» для технических
специальностей. Практикум + еПриложение : тесты : учебно-практическое пособие .
2. Н.М.Грак немецкий язык для технических специальностей: учебное пособие для
среднего профессионального образования .
3.Н.В.Басова,Т.Г.Коноплева Немецкий язык для колледжей. –Ростов-на-Дону:
«Феникс»,2016 409с.
4.Н.В.Хайрова,Л.В.Синельщикова,В.Я.Бондарева немецкий язык дляколледжей. –
Ростов на-Дону: «Феникс»,2015.324с.
5.И.Л.Бим,Л.В.Садомова –Немецкий язык –учебник для общеобразовательных
учреждений: базовый и профильный уровни.Рос.акад.наук издательство «Просвещение» 5еизд.Москва.
3.2.2. Электронные издания
1 Грамматика немецкого языка. Учебное пособие для среднего профессионального
образования / Л. В. Буренко, О. С. Тарасенко, Г. А. Краснощекова; под общей редакцией
Г. А. Краснощековой. — Москва: Юрайт, 2020. — 227 с. .
2. Голубев, А.П. Немецкий язык для всех специальностей + еПриложение: учебник /
Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. — Москва: КноРус, 2021. — 385 с. —
ISBN 97
3. Материалы для изучения немецкого языка.

1.2.3. Дополнительные источники (при необходимости)
Проект немецкий язык онлайн — . — Текст: электронный.
Информационно-образовательный портал по немецкому языку .

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ

4.1. Описание показателей и критериев оценки компетенций
Результаты обучения
Знать:
лексический
и
грамматический
минимум,
относящийся
к
описанию
предметов, средств и процессов
профессиональной
деятельности;
лексический
и
грамматический
минимум,
необходимый для чтения и
перевода
текстов
профессиональной
направленности (со словарем);
общеупотребительные
глаголы
(общая
и
профессиональная лексика);
правила
чтения
текстов
профессиональной
направленности;
правила построения простых
и сложных предложений на
профессиональные темы;
правила речевого этикета и
социокультурные
нормы
общения на иностранном языке;
формы и виды устной и
письменной коммуникации на
иностранном
языке
при
межличностном
и
межкультурном взаимодействии

Уметь:
строить простые высказывания
о
себе
и
о
своей
профессиональной деятельности;
взаимодействовать
в
коллективе, принимать участие в
диалогах
на
общие
и
профессиональные темы;
применять различные формы и
виды устной и письменной
коммуникации на иностранном
языке при межличностном и
межкультурном взаимодействии;
понимать общий смысл четко
произнесенных высказываний на

Критерии оценки
владеет лексическим и
грамматическим минимумом,
относящимся
к
описанию
предметов, средств и процессов
профессиональной
деятельности;
владеет
лексическим
и
грамматическим минимумом,
необходимым для чтения и
перевода
текстов
профессиональной
направленности (со словарем);
демонстрирует знания при
употреблении глаголов (общая
и профессиональная лексика);
демонстрирует
знания
правил
чтения
текстов
профессиональной
направленности;
демонстрирует способность
построения простых и сложных
предложений
на
профессиональные темы;
демонстрирует
знания
правил речевого этикета и
социокультурных
норм
общения
на
иностранном
языке;
демонстрирует знания форм
и видов устной и письменной
коммуникации на иностранном
языке при межличностном и
межкультурном
взаимодействии
строит
простые
высказывания о себе и о своей
профессиональной
деятельности;
взаимодействует
в
коллективе, принимает участие
в диалогах на общие и
профессиональные темы;
применяет
различные
формы и виды устной и
письменной коммуникации на
иностранном
языке
при
межличностном
и
межкультурном
взаимодействии;

Методы оценки

Письменный и
устный опрос.
Тестирование.
Дискуссия.
Участие в диалогах,
ролевых играх.
Практические
задания по работе с
информацией,
документами,
профессиональной
литературой.

Письменный и
устный опрос.
Тестирование.
Дискуссия.
Участие в диалогах,
ролевых играх.

общие
и
базовые
профессиональные темы;
понимать тексты на базовые
профессиональные темы;
составлять простые связные
сообщения
на
общие
или
интересующие
профессиональные темы;
общаться (устно и письменно)
на
иностранном
языке
на
профессиональные
и
повседневные темы;
переводить иностранные тексты
профессионально
направленности (со словарем);
самостоятельно
совершенствовать
устную
и
письменную речь, пополнять
словарный запас

понимает общий смысл
четко
произнесенных
высказываний на общие и
базовые
профессиональные
темы;
понимает тексты на базовые
профессиональные темы;
составляет простые связные
сообщения на общие или
интересующие
профессиональные темы;
общается
(устно
и
письменно) на иностранном
языке на профессиональные и
повседневные темы;
переводит
иностранные
тексты
профессионально
направленности (со словарем);
совершенствует устную и
письменную речь, пополняет
словарный запас

Практические
задания по работе с
информацией,
документами,
профессиональной
литературой.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Независимая оценка качества образования

Результаты НОКО.docx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».